воскресенье, 30 ноября 2014 г.

И опять привет)

Я как всегда надолго пропала и не появлялась в блоге. У меня мнооооого новостей)
Во-первых, мы переехали из Москвы жить в Санкт-Петербург, вернее живем за Питером. купили частный дом и перебрались туда. И мы все ооочень довольны)

А еще у мы завели собакууууу))) Ура) Порода называется - самоед, или самоедская собака. Зовут ее Улыбка Севера Голубка Мира) сокращенно Гуля) С моей аллергией самое то, потому что живет она в вольере на улице, но изредка заходит к нам в гости) Гуля уже была на нескольких выставках и завоевала все возможные награды с своем классе)
Такая она была когда мы ее купили)


А сейчас ей уже год и это большая медведица, а не собака)


У нас тут очень красиво и природа хорошая. К нам часто заходят в гости ежики) и много другой живности.

Матвей начал ходить в местный садик, очень хороший, новый. Ему нравится, кроме того момента что приходится рано вставать))) Матвею исполнилось 3 года) Уже совсем здоровый парень) Недавно все ездили в Тель Авив на недельку отдыхать и купаться) Нам там очень понравилось, только дорого там все.


А еще я тут решила видимо что проблем мне мало по жизни, что уж там, всего лишь дом, участок, теплица, ребенок, 2 кота, собака, муж, и решила подобрать еще 3го кота))) Ну как - я думала найти ему дом, новых хозяев, а в итоге оставили его себе. Так что у нас появился 3й кот - Вениамин, Веник, Веня)


Скоро Веня еще немного подрастет и будем его кастрировать, а то метит территорию и метки воняют. Да и вообще так спокойнее с домашними животными)
Я тут оборудовала себе рабочее место и потихоньку шью. Скоро покажу свою новые работы)
Пока я думаю новостей хватит))))






Комментариев нет: