суббота, 31 марта 2012 г.

Moscow Fair 2012

Побывала сегодня на выставке) Понравилось) Девочки с Тильдомании молодцы! Очень все красиво и на уровне прям)
Несколько фоток, правда качество так себе, т.к. фотик не стала брать с собой, фоткала все на телефон) Смотрим все далее)

пятница, 30 марта 2012 г.

среда, 28 марта 2012 г.

в процессе)

Делаю свою вторую тыквоголовку) И опять для игры "Исполнение желаний" с Тильдомании) Поэтому всю куклу показать не могу, чтобы подфеечная (если вдруг решить заглянуть в гости) не поняла что это ей и кто ей шьет)
Самой она уже оч нравится, хотя еще не доделана)

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Леля


Хорошая знакомая попросила сшить портретную куклу в подарок ее двоюродной сестре)

Матвей с папой и коты)

Фоточки с телефона)
Так Мотя очень любит кататься) У мамы сил на это не хватает)
А это коты наши, очень любят мой ноут в качестве лежака)


пятница, 23 марта 2012 г.

Приехала конфетка!

УРА! Ко мне приехала конфетка из Германии))) На любом сайте Тильдомания замечательная девушка Янина (ник Evora) разыгрывала красивейший набор с немецкого сайта тканей) И я выиграла, номер 9 оказался для меня счастливым) Сегодня получила всю эту красоту) Помимо самого набора тканей Янина прислала мне кучу красивых нужностей и еще тканюшек, а их много не бывает)))(мой хомяк очень запаслив, и всеже он счастлив получить сколько и такое все красивое).
Смотрите сами) Янина, огромное тебе спасибо)


четверг, 22 марта 2012 г.

Коробочка для мелочей)

Очень хотелось подекупажить) А ничего такого дома нет. Но как говорится - голь на выдумку хитра) Взяла баночку пластиковую от ватных палочек и задекупажила ее) Пока в мотиве ничего нового, уж больно понравилось работать с декупажной картой) Эта баночка (за неимением пока ничего лучшего) будет подарена одной подфеечной) Очень надеюсь что ее этот подарочек не обидит и будет ею использоваться)


вторник, 20 марта 2012 г.

Орхидеи

Обожаю орхидеи) Этой весной (вернее даже на НГ уже) они меня порадовали - расцвели опять)
Буду потихонечку их коллекционировать, пока тока фаленопсис и еще какой-то пятнистый, так и не поняла какая это орхидея ) Пятнистая отцветает уже, но дала новые стрелочки, так что надеюсь скоро зацветет опять)




пятница, 16 марта 2012 г.

Сына с папой)

Вот такие мы) Матвею вчера стукнуло 5 месяцев) Мы 70 см роста и 7500 гр веса)


декупажный ангел

Задекупажила вторую подвесочку)))
Только вот кракелюр положила толстым слоем, из-за чего трещины получились очень широкие, а мне больше нравятся маленькие, как на сердечке) Но не очень удачный опыт - тоже опыт)


суббота, 10 марта 2012 г.

Сердечко)

В предыдущих сообщениях я выкладывала фото посылки из валентинового обмена, и там было 2 деревянные подвесочки белые)) И глядя на это белое сердечко у меня жутко руки зачесались научиться декупажить) Так что за начинание в декупаже можно сказать спасибо Ларисе Bobrik :) Сначала я начала пробовать на деревянном ящике (как-нить потом покажу свой первый-первый опыт), потом купила немного салфеток, кракелюр и принялась за сердечко)

Вот такая на мой взгляд красота получилась) Сейчас подсохнет все это дело и надо будет пошкурить еще)

вторник, 6 марта 2012 г.

Пока шью)

Ничего показать пока не могу, т.к. одна работа участвует в весеннем обмене, а другую еще не закончила - делаю подарок свекрови на 8е марта) Захотелось тут попробовать декупаж, попробовала - понравилось))) Заказала кракелюрный лак и немного салфеток, и буду пытаться творить) А пока фото моего первого кривого декупажа)
Горшок - это икеевское железное ведро под цветы, декупажила даже не салфеткой, а распечатала рисунок, сделала тонкой бумагу и приклеила) А вот самое простое и и пока интересное - декупажить свечки) Оооочень легко) Понравилось)