среда, 20 февраля 2013 г.

Вечный недосып

Вот скажите плиз, это у всех мамочек так - я все время почти хочу спать. И когда сплю все ночь (за исключением 1-2 раз когда к Мотьке встаю переворачивать его), и когда не сплю пол ночи из-за Матвея, из-за его вертлявости. Ну понятно что я хочу спать когда пол ночи туда-обратно скачу, но когда я сплю все ночь и до 9 утра, и потом еле встаю.... и потом еле сижу и туплю. И днем сплю и вырубаюсь так будто ночами не сплю, сплю 2 часа и опять еле встаю. Это ужас какой то. Чо делать то чтобы не хотелось так сильно спать все время? Витаминки пью (когда не забываю :)) Посоветуйте что-нить плиз, а то так жить не возможно, это ж я все на свете просплю)

3 комментария:

Nataliya Levina (Nata_Lu) комментирует...

ой не знаю, не знаю :-)
Я уже и не помню когда высыпалась :-)

Jewel комментирует...

Ох)
Ложусь в 2-3-4 ночи, Илья будит нас в 8-9-10. Ест он раза 2 за ночь, когда зубы беспокоят-раз 6:))
Витамины совсем не пью. Высыпаюсь)))

Ольга комментирует...

Блин, везет тебе... Я реально не высыпаюсь, мертвяком себя чувствую. Ложусь в 12-1 ночи, встаю в 8-9 утра, когда Мотя просыпается. И почти всегда днем прикладываюсь рядышком с ним, сплю часа 2. Не высыпаюсь!!! Что за фигня?