суббота, 10 ноября 2012 г.

Встреча москвичек-форумчанок)

Сегодня я первый раз выползла встречаться с девчонками из форума Тильдомании))) Еще утром не была уверена что смогу поехать, но таки уломала мужа меня отвезти в центр) В итоге приехала через 2 часа после начала встречи, но я на форуме предупреждала что опоздаю) Очень мне все понравилось, девочки общительные, веселые) Много смеялись, общались  обменивались жизненным опытом)
Женечка (828) для каждого приготовила листочек с желанием, и сказала, что оно обязательно сбудется в течении года) Хорошая традиция, надо ее привить в нашу семью)
Потом все обменивались рукодельными/хомячьими подарками, все радовались, пищали от восторгов))) Я, наверно, когда получила свое чудо, пищала громче и дольше всех ))))
Светландия подарила мне замечательного, тискательного слоняшу по имени Эклер))) Я его оч оч люблю))))
Немного фото с встречи) Меня к сожалению подвел фотоаппарат, вернее вспышка, батарейка отказала((( Поэтому фоток мало и все не оч))) Еще с нами был замечательный самый молодой рукоделкин)) Правда к концу встречи он уже сладко спал в слинге) А еще я фоткала бегемотика МариныММ, он ну очень офигенный)))
фото дальше
































9 комментариев:

marisha комментирует...

Привет Оля!Здорово,тоже мечтаю пообщатся с девочками,да и вообще куда-нибудь выползти,все никак не получается(Только виртуально...

Ольга комментирует...

Привет) Да вот я тоже все никак выползти не могла на встречи)Наконец то это сделала) Теперь буду пытаться всегда встречаться, это очень интересно, весело и радостно)

Lena Sabi комментирует...

Оля, спасибо за фотографии! Получились отличные кадры!

Ольга комментирует...

Леночка, рада знакомству))) Чудные детишки) Мелкий так вообще отпад)

Jewel комментирует...

Аааа! Знала бы, что ты поедешь, да еще и с мелким, да еще и в слинге-своего бы в слинг упаковала и тоже приехала бы!

Ольга комментирует...

Кать, не поняла ты к кому обращаешься, ко мне или к Лене? Я одна была, а Лена со всем своим семейством)

LyaFam комментирует...

Оля, спасибо за фото! было очень приятно познакомиться!

Jewel комментирует...

ooops)
в три часа ночи мой мозг уже отказал, прочиталось почему-то, что ты со своим была :)

Ольга комментирует...

Оля, взаимно)))
Кать, да там без проблем со своим можно было) Только мой уже не сидит спокойно, ему бегать-прыгать, ходить, все в рот тянуть, капризничать, требовать внимания и прочее. Я бы фиг бы нормально отдохнула и пообщалась) А с более мелкий ок все) Только вот где подгузы менять, если вдруг что...