суббота, 11 февраля 2012 г.

моя первая тыквоголовка)


И вот она - красавица моя ведьмачья)
Т.к. в читателях у меня нет Светы, для которой она и делалась в подарок (по игре "Исполнение желаний"), поэтому я рискну и выставлю ее в блоге) Хочется похвастаться)

С тонировкой правда не сложилось, больно загорелая она получилась, и не равномерно как-то окрашена, плюс в духовке кое-где подкоптилась. И не оч довольна я плащом, другой ткани к сожалению не было. Зато мордашка нравится) И прическа нравится) Смотрю на нее и думаю, что она, конечно, мрачноватая получилась, но мне всеравно нравится))) У нее есть чулочки, трусики, гетры, шарфик, ключ (от книги с заклинаниями) на подвязке, шарф, плащ, метла и котел для зелий)
Котел сделала из запекаемой пластики и покрасила спец. фломастером медным. Метла из палочки для суши и какой-то фигни))))))) А еще у нас в волосах живет дружок-паучок) Он сделан из проволоки и шерсти для валяния) И зовут ее Барбара) (т.к. мне тут сказали что сильно Барбару Брыльска похожа :))









3 комментария:

Танюшик комментирует...

Какая хорошенькая получилась!!!Поздравляю,с первой тыковкой,теперь не сможете от них просто так отделаться,я тоже ,как однажды попробовала,так ими и заболела))))
приходите ко мне за конфеткой!!!

Strelochka комментирует...

Очень прикольная!!! И Мега паучок, конечно!!)))

Ольга комментирует...

Спасибо, девочки) Ваша похвала для меня сейчас как райские песни))) Теперь точно буду пытаться шить тыковок)